20 марта 2013

Цветастые фоторамочки

Ну вот я снова тут и спешу показать вам свои последние рамочки)) Делала их совсем недавно. Все отнесла в магазин и теперь они радуют меня даже на работе:)

Такой способ украшения готовых рамок мне нравится больше всего, они получаются такие аккуратные, очень украшают интерьер. 

Первая: очень красивая бумага Tilda, цветок тоже из тильдовской бумаги, декоративный скотч "текст" и отштамповка клеточки. Всё просто:)

Вторая: просто яркая рамочка, бумажка не помню какой фирмы, покупала из большого набора. А этот стикер с надписью ждал своего часа целых полтора года))) Пригодился вот.



И третья: тут тоже тильдовская бумажка, бабочки-отштамповки и кусочки скотча. 





Как же всё-таки по фоткам заметно время года! Серая новгородская зима смотрит в окошко... Все вокруг меня жалуются, ругают март, говорят, забыл, что он весна. А по-мне так очень даже весенний март выдался))Раньше у нас в марте метели были и снега чуть ли не по-колено. Просто всем уже тепла охота, вот и капризничают))) Потерпите, люди!) Осталось совсем чуть-чуточку, и будет тепло, маечки-шортики, поблёскивающие на солнышке водоёмы, свежие ягоды, арбузы...мм)))
А пока можно развлекать себя яркими работами и составлением больших планов на лето!

Завтра приду с чем-нибудь новеньким из старенького %) Спасибо, что читаете, ваша Настя!




Комментариев нет:

Отправить комментарий