01 апреля 2013

Цветочные обложки

Я вернулась) Дай-ка, думаю, покажу недавний комплект обложек. Фотографии что-то совсем в последнее время худые получаются... вот придет хорошая погода и узнаем, чья в том вина - недостаток дневного света из-за погоды, дышащий на ладан фотик или мои кривые золотые ручки.. А пока, собственно, обложки:



Этот комплектик у меня заказала Серёжина племянница в подарок подружке. Критерий был один: "главное чтоб красивенько было".  

Ну и вот такие нарисовались обложки, как по мне - вполне красивенькие)) Очень уж они мне нравятся, такие девчачьи, милашки прям! А эта бумажка из новой коллекции Тильды Country Escape *-* я от нее просто пищу!-от всего набора, а от этих цветиков в особенности)))
Еще тут имеется кружево, шитьё, декоративный скотч, цветочки из шифона от скрапберрис, бабочка-отштамповка, и кристаллики от примы. бумажка с оторванным краем (та что в кач-ве подложки) из дешевого китайского иллюстрированного блокнота.:)
поближе детальки: 



Ну и всё вместе с малюсенькой открытулей
Надеюсь, девушке, которой они предназначались, понравилось))


Спасибо, что заглянули! У меня еще два выходных впереди, так что, до скорого:)

2 комментария: