17 апреля 2013

Складные рамочки

Всем доброго дня!) У меня вот выходной, на улочке светит солнышко и надо будет обязательно выбраться из дому погулять:) Но прежде хочу показать вам книжки с фоторамочками, которые я недавно делала. Вдохновилась мастер-классом от Алёны Синеоки . Спасибо Алёночке за такой чудесный мк)) Делала немножко по-своему, как умею, и вот что у меня получилось: 


внутри:
фоточки вставляются сверху






И еще одна такая книжечка, эта уже закрывается на резинку
С украшением особо не запаривалась, как видите)






Понравилась мне эта вещица, буду еще делать такую красоту. И обязательно всё покажу!) Спасибо что читаете :*

2 комментария:

  1. Здорово! Мне очень нравится идея!!! отличный подарок второй половине, например)) или двум влюблнным...да и вообщее отличный подарок)) беру на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Ага, мне тоже нра, ее можно с собой брать в поездки, например:))

      Удалить