26 апреля 2013

открытки открытки открытки и о ностальгических чувствах к своим работам

Всем доброго денечка! Оох...покажу вам сегодня парочку открыток, они не новые, просто надо же что-нибудь запостить то уже)))) Я всё что-то делаю, делаю...да доделать никак не могу... Заказы и проекты стоят в очереди и ждут, пока я закончу своё "свободное творчество"))) Вот поэтому и показываю пока старенькие работы, но ничего, это ненадолго, обещаю вам (а главное - себе самой)), что скоро чего-нибудь да "рожу" наконец-то))

А эти открытки я делала еще осенью для магазина









такая вот компания, все они уже давно разошлись "по рукам"... и я по ним даже немножечко скучаю) такое вообще частенько бывает, иногда можно прийти к кому-нибудь в гости и увидеть свою старую работу на самом видном месте, подержать в руках, оценить по-новому...а если вообще не знаешь человека, который приобрел твоё изделие, остается только изредка просматривать фотографии))
А вы скучаете по своим работам, которые нашли хозяев?

2 комментария:

  1. Скучаю))) и к сожалению не у всех, кому дарила, могу посмотреть. Открытки, коробочки почти у всех стоят на видном месте, а вот с фоторамками столкнулась с тем, что людям просто не дойти напечатать фотки. теперь буду дарить уже с фотографиями))
    Отрытки, кстати, прелестны, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж с фоторамками беда, я подруге на новый год подарила, а фотку подходящую не успела напечатать, сказала что потом занесу.Так вот она до сих пор у меня в шкафу лежит(
      Ой спасибочки :))

      Удалить