05 июня 2013

Детская сумочка

Привет-привет! Сегодня я не со скраповым(в основном), а с тряпочным)) 1 июня Серёжкиной племяннице исполнилось три годика. Мы никак не могли придумать что ж ей подарить такого нужного, но не игрушку - потому что конечно же все, кроме её мамы, дарили ей игрушки)) Я просто попыталась вспомнить себя в этом возрасте....я любила всякое собирать и носить с собой...мамины лаки для ногтей, бусинки, заколки, красивые фантики, кусочки ткани и детали от конструктора... Так было решено подарить Вике маленькую сумочку.)) Ну мы сначала попытались облегчить себе жизнь и пошли по магазинам - обойдя все закутки с детскими товарами в нашем районе мы не нашли ничего более-менее стоящего. Это же ужас какой-то, китайская сумка из блестящего противного материала жуткого грязно-розового цвета с блёстками, заломанными ручками и нитками изо всех щелей стоит не меньше 500р. Стало очевидно, что придется сумку шить)) 


Это моя первая сумка, я даже не знала с чего начать...посмотрела один непонятный мк без единого русского слова, плюнула, и разбиралась сама. Соображалка, слава Богу, работает, но на это чудо у меня ушло часов 6 не меньше%))) Но всё-равно я была дико рада, что получилась вполне вменяемая сумка...только "ремешок" конечно надо было не из ленты делать, но времени было в обрез, схватила то что по цвету подошло, ребенку всё-равно очень понравилось) на следующий день она уже активно складывала туда все свои сокровища))
Закрывается на маленькие, но сильные магнитики. Сверху цветочек из фатина+кружево+брадс:)


вот такая вот я швея-гитаристка...%) еще покажу одну обложечку, хотела себе оставить, когда делала, но в итоге она мне не очень понравилась...слишком нежная для меня))



Ну, на сегодня всё))Спасибо что читаете))

3 комментария:

  1. Настя, привет! Какая сумочка очаровательная! Спасибо тебе, что присоединилась к моему блогу, это честь для меня! в знак благодарности я хочу отправить тебе подарочек, пожалуйста, свяжись со мной по электронному адресу, который есть в моем профиле.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже в детстве больше всего хотелось сумочку)))))
    Чтобы была модная такая и девчачья)))
    Вы молодец!!! Ловите от меня награду)))
    http://made-by-mary.blogspot.ru/2013/10/blog-post_27.html#.Um1r2-bHnbU

    ОтветитьУдалить