11 сентября 2014

Мой камбэк и скрап эволюция


Приветствую тех, кто случайно или неслучайно(мне конечно хочется в это верить) зашел в этот богом забытый блого-домик! Ну такой себе домик, застывший, паутинка на углах висит, толстый слой пыли на старых постах,  немного одинокий и покинутый мной…Я рада, если кто-то это читает, ведь я твердо решила вернуться в блого-жизнь. Здесь все кипит и бурлит, так увлекательно и интересно! А  я  там, в группе вк, принимаю заказы и грущу по добрым коментам скрап-единомышленников и челленджам. Сейчас я намерена потихоньку обновить все в своем блоге, от оформления до наших с ним отношенийJ Надеюсь, это все будет не зря и принесет мне новые впечатления,  интересные проекты и знакомства.
Свое возвращение хочу отметить участием в очень прикольном флеш-мобе от команды блога Мемуарис «Скрап-Эволюция».  Девочки запустили такую волну откровений, ведь свои первые работы некоторые хранят как тайну за семью печатями и стесняются их показывать)) Но это то и вдохновляет - посмотреть на  чужой путь, оценить свой, посмеяться:)) И главное, понять для себя, что да, я расту!

Жизнь навсегда останется непревзойденной школой для людей. Оглянитесь на пройденный путь, присмотритесь к нему и увидите, что в нем всегда было достаточно событий и вещей, необходимых вам для понимания жизненных проблем. Как важно пользоваться этим своевременно! Посему, изучайте свой жизненный путь, сколь бы он ни был мал, и чаще обращайтесь к собственному опыту, особенно к печальному. 

(Али Апшерони).


 Этой осенью моему скрап-увлечению уже как 4 года стукнет. Не сказала бы что за это время я достигла каких-то прям профессиональных высот, многие мастера за 1-3 года очень мощно поднимают свой уровень мастерства и уже покоряют разные значимые ступени успеха(участия в ДК, публикации, уникальный стиль работ и т.д.) Ну а у меня в этом плане все более чем скромно)
Я даже не задумывалась как-то особенно над  тем, почему у меня ТАК, а не иначе. Ну, возможно, дело в том что я самоучка, я никогда не проходила никаких курсов, не участвовала в СП, очень редко пользовалась МК, а на реальном была всего один раз. Все постигала по наитию и сама кумекала что, куда и как. Ни у кого не спрашивала, всегда хотела допереть своим умом.
Конечно это только одна из возможных причин. Еще как вариант, это то что я жуткий тормоз))Не в том плане, что мозг плохо работает, а вообще по жизни все достигается у меня очень медленно - долго раскачиваюсь, медленно основательно обдумываю разные варианты, откладываю в долгий ящик дела. Долго расту вообще, мне уже 24, а выгляжу я на 17)) и тут тоже самое, ну я уже принимаю это как данность)
В общем вот выгребла свои папки с работами за все эти годы. Сначала хотела просто первую и последнюю работу показать, но выбрать мне было довольно сложно, к тому же раз уж Эволюция, то тут , думаю, можно рассказать более подробно по годам.
Как все начиналось? Ооо…увидела я в одной нашей новгородской группе у девушки обложки на паспорт невиданной на тот момент красоты). Я даже у нее одну обложку купила, так они мне понравились и носила года три, уже даже когда скрапила. Пока сама себе новую красивую не сделала.:)
"Что это? Это бумага? Такая красивая, прям с цветочками????" Увидела краем глаза слово «скрапбукинг», полезла в поисковик и пропала…потом  3 месяца я офигевала от цен и красоты изучала ассортимент скрап-магазинов. В сентябре 2010 сделала первый заказ в интернет-магазине, потом целый месяц я боялась и жалела резать красивую бумагу!! Решилась к ноябрю…
Сначала сделала две открытки, мне понравилось тогда делать объемные картинки из нескольких слоев фотографий, несколько раз использовала этот прием. И да, полностью наглухо заклеенная основа, без отступов, без отрезов) Клеила то на клей, то на скотч. В синей открытке я еще боялась резать скрап-бумагу, там были распечатанные фоны, а вот в розовой уже большой кусочек отрезала и не пожалела)Одну делала в подарок, вторая до сих пор прячется в нижнем ящике стола.


Потом сразу же мини-альбом своему любимому, который на тот момент служил в армии. Я очень скучала и хотела сделать что-нибудь душевное про нас. Наляпано всякого,  но хотелось на каждой страничке какую-то мысль передать или идею, не просто приукрасить.))Стоит у нас на полочке по сей день)


Уу, потом и новый год близился, открыток наделала всем кого могла поздравить лично. Вот несколько и несусветной красоты настенный календарь%)


Прошел год, и следующей осенью я решила создать группу в контакте, чтобы там выкладывать свои работы, тогда я начала скрапить активнее и чаще. Экспериментировала с формами как могла(думаю лифтинг узнаваем).


Мои первые обложки на паспорт


Продолжала пробоваться в альбомах и обложках, кое-что даже делала на заказ.


Cледующие два года я не буду так подробно рассказывать, в общем-то работ делала много, но был какой-то творческий застой, наверное не на то внимание распаляла. По этим примерам вообще прогресса не видно, но я знаю что он был по крайней мере в скорости создания работы и ее придумывании.
2012-

2013-

И вот уже некоторые работы этого лета. В блоге я ничего этого не показывала, и не буду дальше постить свои теперь уже старые работы,которые где-то показывала, ведь главное то, что ждет меня впередиJ
Мне кажется сейчас наконец какой-то прогресс есть, по-крайней мере я очень на это надеюсь.
2014


Вот и вся история, спасибо тем, кто осилил кому было интересно почитать этот несвойственный для меня длиннющий пост и увидеть мою скрап-эволюцию. И спасибо девочкам из Мемуариса, за то что дали такую вот возможность и повод посмотреть целостно на свой творческий путь! То ли еще будет!:))

6 комментариев:

  1. Ух, какая солидная книжка чековая!
    Очень понравилась голубая новогодняя открыточка, из свеженьких))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже эта книжка запомнилась своей солидностью))
      Спасибо большое!:)

      Удалить
  2. Как прикольно! И с возвращением))

    ОтветитьУдалить
  3. Так любопытно подглядывать!) Эволюция колоссальная! Спасибо, что присоединились к нашему флеш мобу, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить