07 ноября 2014

Весенние залежи - свадебный альбомчик

Приветики! Есть кто живой?:)
Хочу вам показать альбомец один, а делался он... еще весной!!Это же ужас какой-то и стыдоба, в такие моменты осознаю, какой же я все-таки тормоз и что надо с этим бороться!)
Я его еще нигде не показывала, уж сколько эти фотки лежали в папке мертвым грузом, ну при такоооом освещении были сняты в спешке(закатное зарево...), что я уж и не надеялась их обработать до хоть какого-то смотрибельного вида. Вот на днях добралась до фотошопа и, взяв себя в руки и просидев с ними реально пол дня, я все-таки одолела эту стопочку фотографий, вроде-бы получилось более-менее) Самым сложным было заставить себя заняться ими, люблю все-же когда фотошопится легко. Это был не тот случай.
В общем, делала этот альбомчик на заказ, просили без прибабахов, в подарок для хороших людей:) Скажу еще немножко о самих свадебных фото: они, конечно, на классические свадебные не катят, но обработка, да и сама свадьба, все так по-простому, но в то же время очень ярко(наверное из-за бирюзового платья невесты) и душевно, мне очень понравилось!

Дальше довольно много картинок:

Альбомчик хотели делать на кольцах, но как-то не люблю я, как они болтаются, на шнурочке более собранно все держится и листается гораздо удобнее. Итак, у меня тут 8 разворотов, размер альбома примерно 15х20см.

Обложка мягкая, ткань очень красивая бежевая с белым рисунком, заказывала ее в прошлом году в Гамме.  Высечка КайзерКрафт. Надпись - чипборд Скрапинец http://vk.com/photo-7909381_310052997


 Использовала несколько надписей Марины Абрамовой.


Некоторые фотографии пришлось спрятать в "раскрывушки"


Вот, в общем-то ничего такого феноменального, в этом альбоме, все очень просто. Но мне он нравится за свою легкость наверное. Спасибо, что досмотрели до конца, за это всем хорошего настроения!:))
Прощаюсь не надолго!:)

2 комментария:

  1. Очень симпатичный, гармоничный альбомчик! Вы умничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, спасибо большое! Очень радостно читать такие хорошие комментарии:)))

    ОтветитьУдалить