08 ноября 2014

Папка для документов крошке Ру

Всем субботний привет!:)
Вот когда погода не совпадает с настроением, это вообще не круто. Я сегодня с утра на позитиве (вчера вечером все выгрустила), только света очень-очень не хватает! За окном мрак и серость, можно было не раздвигать шторы - светлее не стало:)
Попробую сделать светлее хотя бы здесь. Покажу папочку для документов, которую делала в подарок своей двоюродной сестре для ее сынишки. Естессна, я в своем репертуаре, подарочек от меня они получили только недавно, когда малышу уже исполнилось 3 месяца...Но все-равно были очень рады)


Внутри такие веселые паровозики и прозрачные пластиковые кармашки для документов. Закрывается папка на резиночку, а формат у нее А5.


У меня вообще родственников очень мало, особенно близких дак и нет почти. И вот когда Рита стала мамочкой этим летом, для меня это было ого-го событием. Мы живем не очень близко и не часто общаемся, но внутренне я переживаю теплые и радостные чувства по отношению к их молодому семейству ♥ Как ни крути, они моя самая близкая родня после мамы:) 


Там в посылке был еще морской мини-альбом для Ритки, но его я покажу попозже)
Всем добра и хороших выходных!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий