17 декабря 2014

Две нг открытки и похвастушки

Привет! Пропала я совсем, с этими ярмарками%)) целыми днями над бумажками сижу. Даже сфоткать некогда, а хотя если бы и нашла время, то на улице такой мрак, что я вообще в печали по этому поводу.
Заскочила просто повесить на шапочку в блоге пару новогодних игрушек - ведь до праздника ровно две недельки!:)) Не знаю, радоваться этому или паниковать, потому что...ну вы сами знаете))какая это суматоха)
Я, конечно, не совсем с пустыми руками, пару открыточек покажу.

Такая немного винтажная открыточка с прелестной картинкой и шишечками))



И такая простенькая

   

Я еще на прошлой и позапрошлой неделе получила две посылочки с чипбордами и сфоткала чтобы похвастаться красотой. Люблю чипборды*_*, как и все, наверное ))
Эти от Юли Рукоделушки, к тому времени как фоткала уже все распотрошила из пакетиков.Тут и часики зеркальные и мои любимые олени, и завитки))мм...
А эти от магазинчика joypaper.ru , я о них через инстаграм узнала. Обалденные чипики у них, очень милые дизайны, и цена/качество отличные))тут все прямо из посылки, еще в пакетиках. Особенно понравился большой выбор надписей и разные имена!

Вот такие делишки. Пойду дальше бумажки перебирать:))через 2 дня первая ярмарка...

2 комментария:

  1. Настя, открытки очень красивые, стильненькие! :))) Шишечки понравились:))) Ну а чипборд, просто слов нет:))) тоже очень люблю:)) так много всего, очень здорово:)))

    ОтветитьУдалить