24 января 2015

♥Нежность – самый кроткий, робкий, божественный лик любви... ♥

Привет! Больше месяца я тут не появлялась, но вот она я. Это все каникулы, они у меня затянулись и так расслабили и без того вялотекущий порядок вещей, что теперь с трудом вливаюсь...
Хорошо, что всегда есть РАДИ ЧЕГО взять себя в руки:) И когда совсем-совсем уже начинаешь ощущать себя лемуром лори (глаза на выкате, чтоб никто не подумал, что ты спишь, телодвижения минимальные, можно покушать, но только если кто-нибудь покормит), в поле зрения появляется заказ или проект какой-нибудь интересный и супер-вдохновляющий. Из этой спячки меня вытащил 2 сезон СП Ирины Ангольд "Женские штучки", очень удачно кое-кто ссылку обронил... Елена, спасибо!:)
Я просто зашла к Ире в блог и уже не вышла, пока не была готова открытка. Работы у девочек невероятные, ну я не знаю как там можно не вдохновиться на созидание красот! Тема первого этапа замечательная - уносящая воображение в страну котят, детских локонов и первых поцелуев - НЕЖНОСТЬ...
И моя открытка

У меня тут в посте будет много цитат, и в открытке тоже, пока искала вдохновения для обдумывания темы и смысловой части открытки, всякое поназаписывала, то что мне близко.

"... никуда не деться от неё, от нежности, заполняющей грудь и горло, выступающей сквозь кожу, 
терзающей руки желанием прикасаться и гладить."
- «О любви ко всему живому» Марта Кетро


Конечно, очень красивые образы всплывают, когда соотносишь нежность и скрап - это работы для самых маленьких деток, влюбленных, девушек, нежный шебби, глубокий душевный смысл в работе, мягкость форм и цветы, цветы... Но если говорить о проявлениях в жизни, тут для меня не все однозначно, нежность - понятие расплывчатое. Не то чтобы границы его размыты, нет, оно просто невесомое и полупрозрачное что ли. Всем понятное "мимими" конечно очень приятное ощущение (когда, например, тискаешь любимую кошку, задорно сюсюкаешься с малышом), но это скорее экзальтированность, чем нежность. А, "настоящую нежность не спутаешь ни с чем и она тиха" - из стихотворения моей любимой Ахматовой. И это так. Нежность, для меня по-крайней мере, это теплое чувство где-то под сердцем, оно возникает, когда видишь или вспоминаешь что-то любимое. И неважно, любимое сейчас или раньше, и говоришь ли ты осознанно "Люблю!" или же это безотчетная привязанность. Это чувство занимает секунды - нежность просто сжимается комочком, и тут же, через пару мгновений, распускается по телу еле ощутимым импульсом. Она проступает на кончиках пальцев и во взгляде. Тогда мы говорим, что испытываем нежность к кому-то или чему-то. Это может быть близкий человек, или отдельные черты, даже  в незнакомцах, это может быть музыка, звуки, цвета. Это может быть что-то вполне осязаемое - приятные ткани, фактура, вода, природа, цветы, животные...Это может быть даже что-то, чего на самом деле уже нет - лишь наши воспоминания.


Любовь, конечно же, не умерла, она ушла, запрокинув голову, 
глядя в фиолетовое ночное небо,  улыбаясь воспоминаниям, оставив после себя только нежность.
- "Улыбайся всегда, любовь моя" Марта Кетро.

Для меня нежность это своеобразные лучики любви, которые идут изнутри почти физически. Но выражать это не всегда получается, поэтому я совсем не считаю себя нежной девушкой. Может быть, только в голове все это переживаю, а на деле стараюсь сохранять контроль и сдержанность. Не знаю, хорошо это или плохо...ну да ладно, заболталась я совсем. Тема интересная просто) Открытка же еще во всей красе не показана:))
Фотографий много, и так еле выбрала, так что еще помучаю вас... Вот что у меня сотворилось под впечатлением от этого всего:). Очень удачно лежала без дела такая картинка с девушкой, очень она мне понравилась, но я не знала куда ее пристроить, видимо она ждала своего часа на этой открытке. И фраза здесь - в самую точку...

Вот, на этом закончу свой неприлично длинно-болтательный пост и пойду посмотрю работы других девочек, которые уже добавили свою красоту в линки.:)
Спасибо за внимание

5 комментариев:

  1. Настя, нежно и аккуратно как всегда! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо!) Ох как я давно в ленте то не бывала, а у тебя там столько красоты новой! обязательно загляну все поразглядывать)

      Удалить