11 февраля 2015

Скраповедение "Американский стиль". Урок #3

Привет! Я вот снова с открыткой...ну лошпен, чесслово. На третий то этап я очень, ну ооочень хотела сделать страничку, и повод грядет романтический и вообще...попробовать хоть странички делать! Но, как знатный тормоз, я тупо не успела распечатать фотку. Вот, блин, это знак, что надо распечатать целую стопку про запас, пусть будут. Что я в самом деле, как не скрапер вообще...
Короче говоря, пришлось в последний день делать открытку, опять) ну и даже не знаю, вроде бы она мне и нравится, но вообще схалтурила по полной мне кажется, уж можно было и получше чего-нибудь намутить. Или может просто фонит внутреннее "а-та-та", за то что стормозила. В общем, чего болтать)) Показываю


Да-да, у меня золотая лихорадка. Я выцепила себе четыре листа разной кальки с золотым принтом и руки к ней прямо так и тянутся. И хотя у меня и так в последних работах она везде понатыркана, не могу отказать себе в таком удовольствии:)
А больше и ничего примечательного, строчка кривенькая - первый раз кажись рисовала,  многослойность неахти...Эх, сам себя не раскритикуешь, никто не раскритикует)))


2 комментария:

  1. Просто и очень стильно!
    Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто клааааасссссссс! Спасибо за такую открытулю!

    ОтветитьУдалить